Станет ли Yappy, вторым TikTok?

На этом вопрос ответил Генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров.
«Абсолютно разная философия. В TikTok конкурирующие блогеры выкладывают свои видео, и кто популярнее, тот и выигрывает. В основе механики Yappy лежит коллаборация — создание в медиакомнате совместного контента».
Он также подчеркнул, что TikTok понадобилось 1,5 года, чтобы набрать 4 млн ежемесячной аудитории в России, а Yappy достиг ее за полгода.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером.
17 июня 2022
«Абсолютно разная философия. В TikTok конкурирующие блогеры выкладывают свои видео, и кто популярнее, тот и выигрывает. В основе механики Yappy лежит коллаборация — создание в медиакомнате совместного контента».
Он также подчеркнул, что TikTok понадобилось 1,5 года, чтобы набрать 4 млн ежемесячной аудитории в России, а Yappy достиг ее за полгода.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером.
другие новости

01 июля 2022
«Чистая Арктика»: на острове Хейса волонтёры соберут и подготовят к отправке на материк десятки тонн металлолома

30 июня 2022
В Южной Африке начались съемки третьего сезона шоу «Звезды в Африке».

29 июня 2022
«Везде, где приходилось бывать группе, чувствовалось, что нас действительно ждут»: волонтеры-поисковики о своей миссии в ДНР