Победитель конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой проект Владимиру Путину

Победитель конкурса «Знай наших» на «Авторадио» (радиостанция в составе ГПМ Радио принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу») представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». В рамках сотрудничества с организаторами форума — Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив —«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным информационным партнером мероприятия, в том числе оказывая медиаподдержку российским предпринимателям.

Победителем конкурса «Знай наших», проходившем на «Авторадио», стала предприниматель Ольга Коваленко из Ростова-на-Дону. На форуме «Сильные идеи для нового времени» она рассказала президенту России о своем бренде одежды DNK и поделилась с главой государства планами по развитию своего дела.В студии «Авторадио» предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей.

Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы.Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей.

«Уверена, синергия усилий государства, бизнеса и медиа способна менять мир и жизнь в нашей стране к лучшему. Яркие примеры такого взаимодействия — форум „Сильные идеи для нового времени“ и конкурс „Знай наших“. Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны. А благодаря медиаресурсам „Газпром-Медиа Холдинга“ о талантливых профессионалах узнает многомиллионная аудитория»,— подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.—Хочу поблагодарить всех авторов идей за профессионализм, креативность и любовь к своему делу».

«Мы считаем наш проект „Знай наших“ суперуспешным. И дело не только в том, что победители получат финансовую поддержку от государства. Людям важно не просто заявить о себе и начать свое дело, нужно точно знать, что их инициатива интересна и полезна соотечественникам. Нужны силы и вдохновение, чтобы идти вперед. Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме „Сильные идеи для нового времени“ и личная встреча с президентом. Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта», —сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

По словам победителя конкурса «Знай наших» Ольги Коваленко, бренд DNK основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускаются 10 коллекций сезонных вещей, одежды для мужчин, женщин и детей. Компания сотрудничает с госкорпорацией «Роскосмос», студиями «Союзмультфильм» и «Смешарики», Black Star Wear, телеканалом «Пятница!», звездами российского шоу-бизнеса. Например, в 2023 году была создана коллекция одежды для фильма «Чебурашка».

Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. За время проведения конкурса радиостанция получила свыше 500видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей. На победу претендовали разнообразные проекты, среди которых производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы и центры творчества.
21 февраля 2024

другие новости