О социальной миссии контента в медиа рассказала Антонина Приезжева на ПМЭФ-2022

О социальной миссии контента в медиа рассказала Антонина Приезжева на ПМЭФ-2022
17 июня в рамках деловой программы ПМЭФ-2022 состоялась сессия «Cоздаем импакт-контент. Как усилить вклад медиа в позитивные социальные изменения?». Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки, а также рассказала о реализованных кейсах и как, выстраивая доверительные отношения со зрителем можно влиять на позитивные изменения в обществе.

Спикеры обсудили роль медиа в современном цифровом мире. По словам экспертов, сегодня одним из главных трендов индустрии является создание и продвижение импакт-контента, оказывающего благоприятное влияние на общество.

В своем выступлении Антонина Приезжева отметила, что «Газпром-Медиа Холдинг» создает контент, рассчитанный на разные возрастные группы и вне зависимости от того, будь то развлекательный, образовательный, новостной или художественный продукт – социальная повестка и импакт-контент его важная, и зачастую неотъемлемая часть.

«Мы используем различные форматы медиа, разными путями выстраивая диалог со зрителем. Этот инструмент синергии мы считаем перспективным и наиболее охватным с точки зрения работы с социальной тематикой. В качестве примера таких проектов можно отметить телепередачи «Путешествие Деда Мороза», «Перезагрузка», «Танцы», «Пацанки», «Ты Супер!», документальный проект «Вернувшиеся», а также сериал «Толя-робот» и многие другие».

В будущем, проекты, созданные для телевидения, продолжают жить и в цифровой среде, а их герои интегрируются в повестку медийных активов холдинга, становясь амбассадорами.

Таким образом они поддерживают интерес и привлекают внимание к социальной тематике, развиваясь уже на других площадках, в том числе участвуя в различных мероприятиях и передачах на телевидении.

Холдинг не только создает социальный контент, но и поддерживает внешние инициативы путем интеграции героев в уже существующие медийные продукты.

«Например, холдинг поддерживает проект «Моторика», созданный командой профессионалов из области высоких технологий, которые изготавливают высокотехнологичные протезы. Участники проекта «Моторика» выступают на радио и телевидении. В числе примеров передача «Чудо техники» на телеканале НТВ и тематический выпуск про протезы на телеканале «Пятница!». Рассказывая о проекте, мы доносим до широкой зрительской аудитории социальные смыслы, которые приводят к внутренней трансформации и улучшают восприятие социальных тем».

В завершении выступления Антонина Приезжева добавила, что поднимаемые с использованием импакт-контента темы должны фиксировать и социальный эффект, менять взгляд на проблему. Таким образом импакт-эффект будет достигнут за счет повышения открытости обсуждения проблем и улучшения отношения к ним.

Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский отметил важность консолидации усилий разных игроков для продвижения социальных инициатив.

«Консолидация усилий разных организаций жизненно необходима, если мы говорим о социальной тематике и привлечении к ней внимания пользователей. В трафике «ВКонтакте» социальные темы конкурируют со всеми остальными: с коммерческими историями, с политическими новостями, с чем угодно. Это типичная маркетинговая воронка, которую нельзя игнорировать. Когда хорошие намерения распадаются на несколько небольших инициатив, это не работает. Поэтому важно объединение усилий нескольких НКО, других организаций, занимающихся схожими проблемами. Например, призыв взять питомца из приюта на наружной рекламе должен иметь сквозной брендинг, чтобы зритель проще запоминал идею. Только в консолидации по конкретной задаче можно достигнуть хорошего. Прекрасный пример такой консолидации усилий – информационная кампания по борьбе с канцерофобией Фонда Хабенского «Это не лечится. Рак лечится», - подчеркнул гендиректор ИРИ.

В дискуссии приняли участие генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский, управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, заместитель генерального директора, директор дирекции программ и маркетинга «Пятого канала» Марина Белова, руководитель направления КСО «Национальной медиа группы» Мария Залунина, заместитель председателя совета Ассоциации волонтерских центров, директор по продукту платформы ДОБРО.РФ Матвей Масальцев и директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.

Модерировал дискуссию председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по молодежной политике, руководитель платформы ДОБРО.РФ Артем Метелев.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2022.
19 июня 2022

другие новости