Как сделать науку популярной: на СтудФесте в Санкт-Петербурге обсудят развитие образовательного контента в медиа

Популяризация науки в медиасреде – заметный и очень позитивный тренд сегодняшнего дня. Буквально на глазах у публики происходит увеличение числа онлайн и телепроектов с учеными и популяризаторами науки. 25 января на СтудФесте в Санкт-Петербурге главные медиаменеджеры России соберутся на площадке Севкабель Порт и обсудят перспективы науки в медиапространстве.
Главным событием фестиваля станет открытие масштабного лектория, где выступят главные лица медиа и шоу-бизнеса. Среди них – генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Тина Канделаки, генеральный продюсер 1-го сезона шоу «Вызов» Марина Артемьева, первый заместитель генерального директора «Иннопрактика» Наталья Попова, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян и генеральный директор InsightPeople Алина Зиннатуллина.
На пленарной дискуссии «Наука в медиапространстве» спикеры обсудят, с помощью каких инструментов можно повышать интерес общества к достижениям науки, зачем и как рассказывать о науке популярно, какова роль социальных медиа и традиционных СМИ в продвижении инноваций, в том числе среди молодежи.
При этом у участников сессии не вызывает сомнения – научный контент в медиапространстве уверенно набирает популярность. «Он активно наполняет пространство видеохостингов, социальных сетей, СМИ. Например, посмотрите, как увеличилось количество интервью с популяризаторами науки – положительная тенденция очевидна. Мы фиксируем, что общество сейчас сформировало четкий запрос: оно хочет получать все больше информации о научно-технологическом развитии страны», – считает заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг»Тина Канделаки.
По мнению генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» БорисаХанчаляна, повышение интереса к научному знанию – залог успешного будущего нашей страны. «Мы с коллегами активно работаем над тем, чтобы в российских медиа научно-популярных проектов становилось как можно больше. Это позволит укрепить имидж российских ученых, показать престиж научных профессий и повысить интерес к ним у молодежи», – поделился Ханчалян.
В популяризации научно-образовательного контента значительную роль играют инфлюенсеры и лидеры общественного мнения, уверена генеральный директор InsightPeople Алина Зиннатуллина. «Среди наших резидентов много талантливых авторов, которые увлекательно рассказывают о технологическом прогрессе и научном знании, которые способны и хотят сделать инновации популярными в молодежной среде», – сказала она.
Возросший спрос на «умный» контент в медиа среди молодёжи подтверждает популярность шоу «Вызов» на телеканале «ТНТ» – спортивно-интеллектуального проекта, который впервые был запущен в 2022 году. В шоу принимают участие две команды, одна из которых – звезды шоу-бизнеса, блогеры, актеры и спортсмены. Вторая команда состоит из интеллектуалов – талантливых представителей науки и искусства. На шоу «Вызов» все участники оказываются в одинаковом положении и на равных борются за призовой фонд в 10 миллионов рублей. В 2023 году будет запущен второй сезон проекта.
«Популярность шоу «Вызов» среди молодёжи в очередной раз продемонстрировала эту тенденцию. Молодые ученые, талантливые музыканты и спортсмены показали, что они не менее интересны широкой публике, чем блогеры и звезды шоу-бизнеса. В связи с этим наша команда приняла решение о продлении шоу на второй сезон и начала активную работу над новыми съемками», – рассказала генеральный продюсер 1-го сезона проекта Марина Артемьева.На площадке СтудФеста шоу «Вызов» откроет собственную интерактивную зону, где каждый посетитель получит возможность записать профессиональную видеовизитку для кастинга на второй сезон проекта.
Кроме пленарной дискуссии топ-менеджеров медиабизнеса, на площадке лектория пройдет круглый стол «Умным быть модно» с участием исполнительного директора Фонда развития Физтех-школ Андрея Богданова, генерального продюсера RUTUBE Давида Кочарова и резидентов продюсерского центра InsightPeople. Профессиональный фотограф, культуролог и преподаватель Александр Медведев выступит с мастер-классом «Как выступать, чтобы влиять», рэп-исполнитель ST проведет поэтический баттл «Yappy. Время проявляться. Конкурс молодых поэтов», основатели танцевально-спортивной школы ЮДИ Игорь Андрикевич, Денис Вишняк и Юрий Бакин обсудят роль локальных сообществ в развитии регионов, а резиденты InsightPeoplе продемонстрируют авторскую коллекцию одежды «ClothesbyExxceptions».
Помимо лектория на площадке СтудФеста будут организованы и другие тематические зоны. Среди них – съемочная площадка с актерским составом сериала «Универ», интерактивные зоны RUTUBE, VR-зона с современным оборудованием pro-класса, выставка молодых художников, фудмаркет в стиле студенческой столовой. В тематической зоне бойцовской лиги «Наше Дело» для гостей мероприятия будет интегрирована фотозона в виде октагона, пройдет армрестлинг с Кириллом Сарычевым и презентация главного ММА-реалити«Путь Бойца». В спортивных зонах Yappy все желающие смогут посетить мастер-класс от Федерации скейтбординга России, поучаствовать в турнире по стритболу наравне с профессиональными командами, а в лабораториях Yappyгости фестиваля смогут записать контент на фоне трех уникальных декораций вместе с друзьями, звездами и блогерами-миллиониками.
На главной сцене фестиваля для гостей праздника будет проходить концертная программа. Вместе с артистами на сцене весь день будут популярные ведущие и блогеры, а на финальном вечернем концерте выступят такие звезды, как KAYA, BITTUEV, ERSHOV, ST, Тося Чайкина, DAVA, Диана Анкудинова, Аксель, группа Pride, Чайный & Андрей Покровский, группа Pizza, танцевальный коллектив ЮДИ, VAVAN, Саша Стоун, TSOY и группа RASA.
СтудФест в Севкабель Порт пройдет при поддержке партнеров – негосударственного института развития «Иннопрактика», Газпром-Медиа Холдинга, Телеканала «ТНТ», шоу «Вызов» на «ТНТ», YAPPY, продюсерского центра InsightPeople и бойцовской лиги «Наше Дело». Информационный партнер мероприятия - телеканал «Матч ТВ».
20 января 2023
Главным событием фестиваля станет открытие масштабного лектория, где выступят главные лица медиа и шоу-бизнеса. Среди них – генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Тина Канделаки, генеральный продюсер 1-го сезона шоу «Вызов» Марина Артемьева, первый заместитель генерального директора «Иннопрактика» Наталья Попова, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян и генеральный директор InsightPeople Алина Зиннатуллина.
На пленарной дискуссии «Наука в медиапространстве» спикеры обсудят, с помощью каких инструментов можно повышать интерес общества к достижениям науки, зачем и как рассказывать о науке популярно, какова роль социальных медиа и традиционных СМИ в продвижении инноваций, в том числе среди молодежи.
При этом у участников сессии не вызывает сомнения – научный контент в медиапространстве уверенно набирает популярность. «Он активно наполняет пространство видеохостингов, социальных сетей, СМИ. Например, посмотрите, как увеличилось количество интервью с популяризаторами науки – положительная тенденция очевидна. Мы фиксируем, что общество сейчас сформировало четкий запрос: оно хочет получать все больше информации о научно-технологическом развитии страны», – считает заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг»Тина Канделаки.
По мнению генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» БорисаХанчаляна, повышение интереса к научному знанию – залог успешного будущего нашей страны. «Мы с коллегами активно работаем над тем, чтобы в российских медиа научно-популярных проектов становилось как можно больше. Это позволит укрепить имидж российских ученых, показать престиж научных профессий и повысить интерес к ним у молодежи», – поделился Ханчалян.
В популяризации научно-образовательного контента значительную роль играют инфлюенсеры и лидеры общественного мнения, уверена генеральный директор InsightPeople Алина Зиннатуллина. «Среди наших резидентов много талантливых авторов, которые увлекательно рассказывают о технологическом прогрессе и научном знании, которые способны и хотят сделать инновации популярными в молодежной среде», – сказала она.
Возросший спрос на «умный» контент в медиа среди молодёжи подтверждает популярность шоу «Вызов» на телеканале «ТНТ» – спортивно-интеллектуального проекта, который впервые был запущен в 2022 году. В шоу принимают участие две команды, одна из которых – звезды шоу-бизнеса, блогеры, актеры и спортсмены. Вторая команда состоит из интеллектуалов – талантливых представителей науки и искусства. На шоу «Вызов» все участники оказываются в одинаковом положении и на равных борются за призовой фонд в 10 миллионов рублей. В 2023 году будет запущен второй сезон проекта.
«Популярность шоу «Вызов» среди молодёжи в очередной раз продемонстрировала эту тенденцию. Молодые ученые, талантливые музыканты и спортсмены показали, что они не менее интересны широкой публике, чем блогеры и звезды шоу-бизнеса. В связи с этим наша команда приняла решение о продлении шоу на второй сезон и начала активную работу над новыми съемками», – рассказала генеральный продюсер 1-го сезона проекта Марина Артемьева.На площадке СтудФеста шоу «Вызов» откроет собственную интерактивную зону, где каждый посетитель получит возможность записать профессиональную видеовизитку для кастинга на второй сезон проекта.
Кроме пленарной дискуссии топ-менеджеров медиабизнеса, на площадке лектория пройдет круглый стол «Умным быть модно» с участием исполнительного директора Фонда развития Физтех-школ Андрея Богданова, генерального продюсера RUTUBE Давида Кочарова и резидентов продюсерского центра InsightPeople. Профессиональный фотограф, культуролог и преподаватель Александр Медведев выступит с мастер-классом «Как выступать, чтобы влиять», рэп-исполнитель ST проведет поэтический баттл «Yappy. Время проявляться. Конкурс молодых поэтов», основатели танцевально-спортивной школы ЮДИ Игорь Андрикевич, Денис Вишняк и Юрий Бакин обсудят роль локальных сообществ в развитии регионов, а резиденты InsightPeoplе продемонстрируют авторскую коллекцию одежды «ClothesbyExxceptions».
Помимо лектория на площадке СтудФеста будут организованы и другие тематические зоны. Среди них – съемочная площадка с актерским составом сериала «Универ», интерактивные зоны RUTUBE, VR-зона с современным оборудованием pro-класса, выставка молодых художников, фудмаркет в стиле студенческой столовой. В тематической зоне бойцовской лиги «Наше Дело» для гостей мероприятия будет интегрирована фотозона в виде октагона, пройдет армрестлинг с Кириллом Сарычевым и презентация главного ММА-реалити«Путь Бойца». В спортивных зонах Yappy все желающие смогут посетить мастер-класс от Федерации скейтбординга России, поучаствовать в турнире по стритболу наравне с профессиональными командами, а в лабораториях Yappyгости фестиваля смогут записать контент на фоне трех уникальных декораций вместе с друзьями, звездами и блогерами-миллиониками.
На главной сцене фестиваля для гостей праздника будет проходить концертная программа. Вместе с артистами на сцене весь день будут популярные ведущие и блогеры, а на финальном вечернем концерте выступят такие звезды, как KAYA, BITTUEV, ERSHOV, ST, Тося Чайкина, DAVA, Диана Анкудинова, Аксель, группа Pride, Чайный & Андрей Покровский, группа Pizza, танцевальный коллектив ЮДИ, VAVAN, Саша Стоун, TSOY и группа RASA.
СтудФест в Севкабель Порт пройдет при поддержке партнеров – негосударственного института развития «Иннопрактика», Газпром-Медиа Холдинга, Телеканала «ТНТ», шоу «Вызов» на «ТНТ», YAPPY, продюсерского центра InsightPeople и бойцовской лиги «Наше Дело». Информационный партнер мероприятия - телеканал «Матч ТВ».
Галерея
другие новости

30 ноября 2023
Волонтеры-медики примут участие во Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД»

29 ноября 2023
«Спасибо донору!»: реципиент из Санкт-Петербурга впервые встретится с человеком, спавшим ему жизнь

28 ноября 2023
PREMIER покажет новый мистический триллер «Сны Алисы» в Санкт-Петербурге до официальной премьеры